Арск-Информ
  • Рус Тат
  • Потребитель имеет право на возмещение убытков

    Вопрос потребителя.

     

     

    В Арский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан за консультацией обратился потребитель, назовём его, гражданин А.  В мебельном магазине гр. А, заплатив аванс, заказал угловой диван, общей стоимостью 22000 рублей. Кроме того, им была оплачена доставка товара и его сборка в сумме 3600 рублей, то есть им были понесены дополнительные расходы. Диван изготовили, и привезли своевременно. Но, после сборки выяснилось, что он некачественный, обнаружены существенные недостатки в виде дыр, как на фанере, так и на самом материале. Сотрудником территориального органа дана консультация, и оказана помощь в составление претензионного письма с требованием расторгнуть договор и возместить понесённые убытки.

    Согласно, статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон), продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    В соответствии п. 1 статьи 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. И в случае если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Он имеет право также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

    Продавец вернул гр. А денежные средства, но только за товар, а расходы покупателя проигнорировал.

    После чего, потребитель вновь обратился в территориальный орган с заявлением о содействии в составлении искового заявления для дальнейшего обращения в суд. В настоящее время дело рассмотрено судебным органом, и вынесено решение о взыскании в пользу потребителя убытков возникших в связи с нарушением прав потребителя, компенсации морального вреда и штрафа на общую сумму 6900 рублей, то есть, справедливость восторжествовала!

    Вы всегда можете обратиться в Арский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: 422000, РТ, г. Арск,ул. Банковская д.2а, по телефону 884366 3-28-93 и через интернет-приёмную Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

    В период самоизоляции имеется возможность обращения через приложение whatsapp номер- 89872971587 (напишите ФИО, адрес и вопрос) или посредством программы ZOOM https://zoom.us/j/3096506619.

    Уважаемые потребители, изучайте и смелее отстаивайте свои нарушенные права.

     

     

    Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: