Арск-Информ
  • Рус Тат
  • Возникла трудность

    С 1 марта 2020 года жители района получили единую счет-квитанцию, объединившую в себя начисления за все жилищно-коммунальные услуги.

    Перед жителями возникла трудность: как передать показания приборов учета, где их указать при оплате? С этим вопросом мы обратились к начальнику Арского ОКО Приволжского отделения АО «Татэнергосбыт» Алие Валиевой.

    – В нижнем правом углу квитанции расположена таблица для заполнения показаний приборов учета воды и электроэнергии. Также показания приборов учета можно передать через личный кабинет АО «Татэнергосбыт» на официальном сайте компании (lkfl.tatenergosbyt.ru), через Портал Госуслуг РТ (uslugi.tatarstan.ru), по телефонам офисов клиентского обслуживания (указаны в счет-квитанциях) и позвонив на бесплатный номер контактного центра: 8-800-200-25-26.

    Обращаем ваше внимание на то, что показания необходимо передавать строго до 25 числа месяца. Показания, поступившие после, при расчете размера платы учитываться не будут, и начисление будет производиться первые три месяца исходя из среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, а в дальнейшем – исходя из норматива.

    – В конечном счете мы платим одной суммой за несколько видов предоставленным нам коммунальных услуг. Но могу ли я оплатить только за определенную услугу?

    – Да, сегодня реализована возможность направить сумму конкретному поставщику услуги через личный кабинет АО «Татэнергосбыт» на официальном сайте компании; платежные терминалы «АКИБАНК» путем ввода лицевого счета или считывания длинного штрих-кода; платежные терминалы «Сбербанк» и мобильное приложение «Сбербанк онлайн» путем ввода номера лицевого счета; кассы АО «Татэнергосбыт» и отделения АО «ПОЧТА РОССИИ» путем заполнения таблицы в счет-квитанции по кодам исполнителя. В данном случае необходимо указать, какую сумму житель оплачивает по каждому поставщику. Например, если исполнитель – АО «Татэнергосбыт», то сюда необходимо вписать сумму, которую потребитель оплачивает за электроэнергию. Если исполнитель ООО «Водоканал – Сервис», необходимо вписать сумму, которую потребитель оплачивает за воду и т д.

    – Что будет в случае неполной оплаты, иными словами, в случае оплаты только конкретной коммунальной услуги?

    – Существует два варианта неполной оплаты, когда вы заполняете таблицу по поставщикам в счет-квитанции и когда вы ее не заполняете. В случае неполной оплаты без указания услуги, оплата распределится пропорционально начислению по поставщикам. Соответственно по каждому поставщику образуется долг. Например, вам пришла квитанция на 5 тысяч рублей, а вы оплатили только 2 тысячи. Эти 2 тысячи распределятся по поставщикам услуг. И у вас образуется задолженность перед всеми исполнителями.  Если вы оплачиваете конкретному поставщику, то образуется задолженность по оставшимся жилищно-коммунальным услугам. Это может служить основанием взыскания образовавшейся задолженности в судебном порядке.

    Поэтому убедительно просим не накапливать долги и оплачивать за все услуги в полном объеме и своевременно.

    – Многие пожилые люди не имеют возможности оплачивать через портал или терминал. Куда им идти: в Арский ОКО АО «Татэнергосбыт» или в Управляющую компанию? Можно ли оплачивать через кассу в почтовом отделении?

    – В данном случае, квитанцию можно оплатить в отделениях банков и Почты России, в кассе Арского офиса клиентского обслуживания. Однако, мы советуем всем воспользоваться дистанционными способами оплаты через Портал Госуслуг РТ, личный кабинет АО «Татэнергосбыт» (в обоих без комиссии), терминалы и онлайн сервисы банков.

    – Куда обратиться по данным вопросам?

    – В Арский ОКО Приволжского отделения АО «Татэнергосбыт» по адресу: г. Арск, ул. Сибирский тракт, д. 22А. Телефоны: 3-17-46, 3-93-00, 3-91-32, бесплатный номер контактного центра: 8 800 200 25 26.

    Гульсина Закиева

    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: