Арск-Информ
  • Рус Тат
  • Всегда рады помочь в решении вопросов потребителей

    В Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ на «горячую линию» обратился потребитель с вопросом – купил в магазине холодильник, который, не прослужив и год сломался

    Обратился с вопросом о доставке на ремонт к продавцу, сказали, везите. Кто должен доставить холодильник в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта и обратно? 

    Специалистом на вопрос дано разъяснение, согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а так же при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить вам расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара. Обязанность продавца возместить понесенные вами расходы по доставке и (или) возврату товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если же сервисным центром будет установлено и доказано, что недостаток возник по вашей вине, то продавец вправе отказать вам в возмещении понесенных расходов.  

    Вопрос решился в пользу потребителя. 

    Реклама

     

     

    Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ 

    Сейчас новости Арска и Арского района вы можете узнать и в нашем Telegram-канале

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Реклама

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: