Арск-Информ
  • Рус Тат
  • Набережные Челны

    Набережные Челны, 24 июня 2016 года

    Набережные Челны, 24 июня 2016 года. – Объектом исследования является продажа грузовых авто – 29 704 шт. (23,2 %), продажа грузовых автомобилей по рынкам сбыта 23 113 шт. (29,0 %), автобусов – 727 шт. (35,9 %), продажа прицепов и полуприцепов 3 103 шт. (21,9 %).
     Первый автомобиль был выпущен в 80 странах в 1976 году (2 млн. автомобилей). Доля ПАО «КамАЗ» на российском рынке автомобилей полной массой свыше 14 т составляет в 2015 году 51 %. Самая широкая дилерская сеть в Российской Федерации: дилерская сеть ПАО «КамАЗ» в России включает 198 субъектов. Самая широкая сервисная сеть в Российской Федерации: разветвленная авторизованная сервисная сеть в России, осуществляющая сервисное обслуживание продукции ПАО «КамАЗ», насчитывает 178 субъектов.
    Широкий модельный ряд автомобилей, спецтехники и шасси:
    - Грузовые автомобили (более 60 моделей и 1 500 комплектаций)
    - Специальная автомобильная техника и надстройки (самосвалы, вахтовые автобусы, бетоносмесители и бетононасосы, автоцистерны и автопливозаправщики, коммунальные машины, автомобили с КМУ, пожарная автотехника). Более 2 000 моделей спецтехники на шасси КамАЗ
    - Автобусные шасси и автобусы малого и большого классов городского, пригородного и международного сообщения
    - Прицепная техника для большегрузных автомобилей (прицепы, полуприцепы, в том числе прицепная емкостно-наливная техника)
    КамАЗ – наиболее известный бренд в России в сегменте грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т. КамАЗ входит в топ – 20 мировых производителей грузовых автомобилей полной массой 16 т. И выше по итогам 2015 года.
    Прошедший год был сложным для экономики России:
    - ВВП снизился на 3,7 %;
    - инвестиции в основной капитал уменьшились на 8,4 %;
    - объем работ по виду деятельности «Строительство» снизился на 7,0 %;
    - промышленное производство сократилось на 3,4 %
    - обрабатывающая промышленность снизилась на 5,4 %;
    - объем коммерческих перевозок грузов, выполняемых всеми видами транспорта (без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования) снизился на 2,9 %;
    - потребительская инфляция составила 12,9 %.
    При этом необходимо отметить ряд положительных фактов:
    - производство основных видов первичных топливно-энергетических ресурсов увеличилось на 0,8 %;
    - добыча топливно-энергетических полезных ископаемых сохранилась на уровне 2014 года;
    - производство продукции сельского хозяйства выросло на 3,0 ;
    - коммерческий грузооборот вырос на 0,1 %.
    В 2015 году произошло сокращение потребительского и инвестиционного спроса. Торможение инвестиционных процессов вызвано:
    - снижением потребительского спроса, что вызвано падением реальных доходов населения;
    - ограничением источников финансирования (ограничения возможности заимствования российскими компаниями кредитных ресурсов за рубежом и высокие процентные ставки по кредитам отечественных банков).
    Основными факторами снижения спроса на транспортные услуги в 2015 году стали:
    - сокращение объемов производства в основных грузообразующих секторах промышленности;
    - снижение реальных располагаемых доходов населения страны;
    - снижение темпов инвестиций и строительства;
    - снижение уровня реальной заработной платы. 
    За последние два года инфляция усилилась вдвое, в 2011-2013 годах средний прирост за год составлял 6,4 %. Главным фактором такого усиления инфляции стала значительная девальвация рубля, резко усилившаяся с конца 2014 года и продолжившаяся в 2015 году.
    Российский рынок тяжелых грузовых автомобилей по итогам 2015 года оценивается в 36 тыс.шт. Доля рынка России по итогам 2015 года составляет 2 % от мирового рынка, но при этом имеет огромный потенциал своего развития (в 2012 году рынок России составлял 6 % от мирового рынка тяжелых грузовиков). ПАО «КамАЗ представлено в двух классах грузовых автомобилей:
    - автомобили полной массой свыше 14 т. (тяжелые грузовые автомобили – основной выпускаемый класс);
    - автомобили полной массой от 8 до 14 т. Емкость и динамика рынка в России определяются внушительной потребностью в транспортировке различных грузов, большой протяженностью российских дорог, потребностью в обновлении действующих парков автотехники, огромным потенциалом своего развития и роста.
    Снижение рынка автомобилей полной массой свыше 14 т. Произошло по следующим причинам:
    - ослабление деловой активности и падение экономики;
    - снижение объемов строительства;
    - снижение отрабатывающей промышленности;
    - снижение инвестиций в основной капитал и спроса на товары инвестиционного назначения;
    - ухудшение финансового состояния потребителей и показателей их бизнеса, сокращение объемов закупки автотехники. 

    Реклама

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: