Арск-Информ
  • Рус Тат
  • Ребенок выпил растворитель бензина

    Скорая помощь доставила ребенка в ЕЦРБ, где была оказана необходимая помощь.

    Продолжается регистрация несчастных случаев, где дети выпивают различные жидкости, не предназначенные для потребления.  Последний случай произошел в нашем городе, ребенок употребил растворитель бензина. 

    Бригада скорой помощи по вызову доставила ребенка в Елабужскую центральную больницу, где была оказана необходимая помощь. Ребенок был перенаправлен в Камский детский медицинский центр.

    "Каждое химическое вещество имеет свою маркировку. Необходимо их хранить в недоступном для детей месте. Кроме того, нежелательно переливать химические вещества в бутылочки с этикетками «Лимонад», «Минеральная вода», «Сок» и т.д. Дети могут их употребить, не зная, что на самом деле находится в таре", - говорят в Елабужской ЦРБ.

    Реклама

    За последние три года в Елабуге зарегистрировано три таких случая, тем не менее, надо быть осторожными.  

    "При возникновении чрезвычайных ситуации вызывайте скорую помощь, и расскажите о своих наблюдениях и подозрениях врачу. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше для ребенка", - говорят медики. 

     http://elabuga-rt.ru/news/novosti/v-elabuge-rebenok-vypil-rastvoritel-benzina

    Сейчас новости Арска и Арского района вы можете узнать и в нашем Telegram-канале

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: