Как поступить в такой ситуации?
На «горячую» линую» Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан поступил вопрос от потребителя: «В январе текущего года мы купили стиральную машину с гарантийным сроком 1 год, а в феврале она перестала работать. Стирать мне приходится довольно часто. Как поступить в такой ситуации? Я могу попросить, чтобы мне произвели замену товара или вернули сумму, потраченную на покупку стиральной машины?»
Сотрудником отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан дат ответ следующего содержания: Так как стиральная машина относится к технически сложным товарам, согласно действующему законодательству по истечении 15 дней после покупки в период гарантийного срока она подлежит только ремонту. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон и не может превышать сорок пять дней. При этом законодательством предусмотрена обязанность продавца на время ремонта по требованию потребителя в течение 3-х дней предоставить ему на период ремонта товар, обладающий основными потребительскими свойствами. Этим правом и может воспользоваться потребитель. Доставка товара обеспечивается за счет предприятия (если вес товара более 5 кг). Требования рекомендуется заявить в письменной форме для того, чтобы зафиксировать дату обращения.
Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Следите за новостями на официальной странице Госалкогольинспекции Республики Татарстан https://vk.com/gosalcogolrt
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Сейчас новости Арска и Арского района вы можете узнать и в нашем Telegram-канале
Нет комментариев