Информирование и просвещение потребителей через МФЦ
Мероприятие сопровождалось раздачей информационного материала – памяток и газеты «Вестник потребителя Татарстана».
Согласно ежемесячному плану приема граждан в Филиале ГБУ МФЦ Арского муниципального района Республики Татарстан начальником отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Лейсан Абдуллиной проводилось консультирование населения по вопросам входящим в компетенцию Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
Одна из основных задач в работе консультационного пункта - организация информирования, просвещения населения по вопросам потребительского законодательства с целью повышения правовой грамотности и потребительской культуры. Услуги консультационного пункта доступны всем желающим.
В результате приема была оказана консультационная помощь всем обратившимся гражданам. Их интересовала возможность возврата или обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества. Гражданам разъяснены их права в каждой конкретной ситуации и порядок реализации этих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. В ходе мероприятия были обсуждены актуальные проблемы потребительского рынка.
Мероприятие сопровождалось раздачей информационного материала – памяток и газеты «Вестник потребителя Татарстана».
Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Сейчас новости Арска и Арского района вы можете узнать и в нашем Telegram-канале
Нет комментариев