Поступил интересный вопрос
В ходе дежурства в МФЦ Арского района поступил вопрос от потребителя: «Я попросил в кафе счет. Когда мне его принесли, я положил кредитку и дисконтную карту. Но официант сказал, что сделать скидку по дисконту не может, так как счет у них уже проведен по кассе. С его слов я должен был заранее дать дисконтную карту. Правомерно ли это?»
Потребителю дано разъяснение следующего содержания:
Условия пользования дисконтными картами должны быть доведены до их пользователей. Если такая информация не была доведена до пользователя карты, в соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п.1-4 статьи 18 или п.1 статьи 29 вышеназванного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. На основании изложенного, если условия пользования дисконтной картой до потребителя не были доведены, он имеет право требовать скидку, в размере, предусмотренном дисконтной картой.
Вышеуказанная информация предоставлена в целях повышения потребительской грамотности среди населения. Отметим, что свои права необходимо знать и уметь правильно применять их.
Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Следите за новостями на официальной странице Госалкогольинспекции Республики Татарстан https://vk.com/gosalcogolrt
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Сейчас новости Арска и Арского района вы можете узнать и в нашем Telegram-канале
Нет комментариев