Вопрос по некачественному пылесосу
В ходе дежурства в ТК ООО «КООП-УСЛУГИ» г.Арск проведенного сотрудниками Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан от потребителя поступил вопрос следующего содержания: «Два месяца назад мы купили пылесос. Сначала все было отлично, а потом он стал перегреваться, и отключаться через несколько минут работы. Так как гарантия еще не закончилась, мы решили отнести пылесос в магазин. Администратор магазина сказал, что пылесос нужно отвезти в сервисный центр. Но магазин рядом с домом, а сервисный центр на другом конце города. Как нам поступить в этой ситуации?».
Потребителю дана консультация: В данной ситуации, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка в товаре потребитель имеет право обратиться к продавцу (изготовителю, импортеру) или к уполномоченной ими организации (индивидуальному предпринимателю). Причем право выбора, к кому предъявлять претензии, принадлежит потребителю. Когда потребитель обратился в магазин по поводу неисправного пылесоса, продавец предложил обратиться в уполномоченную организацию (т.е. к другому юридическому лицу). Таким образом, продавец принял решение за потребителя, что противоречит закону. В этом случае, потребителю необходимо настоять на том, чтобы пылесос у них приняли именно в магазине. Если потребителю отказывают, необходимо составить претензию в адрес продавца и далее действовать по обстоятельствам.
В указанной ситуации, после переданной претензии, неисправный товар был принят у потребителя там, где он его приобрел.
Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Фото: ИИ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Сейчас новости Арска и Арского района вы можете узнать и в нашем Telegram-канале
Нет комментариев