Вы спрашиваете – мы отвечаем!
В Арский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратился потребитель с вопросом – купила фен для волос, но по истечении 10 дней фен перестал включаться.
В магазине товар не приняли, ссылаясь на то, что потребитель сам виноват в том, что фен не работает, и сроки по замене некачественного товара истекли. Может ли потребитель заменить купленный товар или вернуть денежные средства?
Специалистом на вопрос дано разъяснение: в соответствии со ст.18 п.1 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать замены на товар этой же марки, модели или артикула. Также в соответствии со ст. 21 п.1 покупателю обязаны заменить товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Действия продавцов не правомерны. Магазин обязан заменить товар ненадлежащего качества или вернуть денежные средства потребителю.
История разрешилась благополучно, гр. З заменили товар ненадлежащего качества на аналогичный качественный.
Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Сейчас новости Арска и Арского района вы можете узнать и в нашем Telegram-канале
Нет комментариев