erid:LgsiSnffX
Арча хэбэрлэрэ (Арский вестник)

Арский район

18+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Новости

Недостаток денег или рациональность в тратах: что мотивирует людей делать покупки в дискаунтерах?

В современном обществе мы сплошь и рядом сталкиваемся со стереотипами. Какие-то из них оправдывают себя на практике, а другие – не выдерживают проверки фактами. Один из подобных стереотипов: в дискаунтерах закупаются только люди со скромным доходом. Так ли это на самом деле? Разбираем вопрос в статье.


Мы живем в век потребления: практически на каждом шагу встречаются разрекламированные бренды. Мало того, что это влечет за собой большую информационную шумиху, в которой порой непросто не потерять голову, так ведь и известность не всегда равна качеству. Как ориентироваться во всем этом? На помощь современным людям приходит рациональный подход к покупкам – он становится все популярнее. Покупателям уже неинтересно переплачивать за красивую упаковку – для них гораздо важнее приобрести качественный продукт по выгодной цене. Такая тенденция и говорит о росте интереса к тренду на рациональное потребление. А из чего вообще состоит рациональное потребление? Давайте разложим понятие на пункты и посмотрим, как они находят свое отражение в концепции современных дискаунтеров.
 
Во-первых, в основе рационального потребления лежат такие две ключевых категории, как осмысленность и расчетливость. Первая помогает нам лучше понимать свои потребности и отделять их от хотелок, а вторая – ориентироваться на конкретные исходные данные (например, собственный доход). Вместе и то и другое приводит покупателя к установке делать выбор в пользу необходимого. И дискаунтеры к этому прекрасно готовы – здесь можно с легкостью найти товары из ежедневной потребительской корзины: макароны и крупы, мясо, овощи, молочные продукты, бытовую химию, средства гигиены, чай, кофе и сладости. Разумеется, только этими позициями ассортимент не ограничивается, но уже и этого достаточно для закрытия основных потребностей покупателей.
 
Во-вторых, рациональное потребление невозможно без критического мышления. Именно оно помогает отсеивать вещи с переплатой за бренд и делать выбор в пользу нужного. А дискаунтеры делают эту задачу еще проще: вместо десяти разновидностей одного и того же товара здесь предлагают одну-две по низкой цене. Это облегчает для покупателя поиск необходимого, экономит его время при выборе, а также помогает не отвлекаться от главного – собственного списка покупок, чтобы ничего не упустить. При этом нет необходимости беспокоиться о качестве, ведь перед тем, как попасть на прилавки, вся продукция проходит тщательный отбор и проверку качества по специальным чек-листам. Именно благодаря этому клиенты дискаунтеров получают качественные товары по низким ценам.
 
Не стоит забывать и о главном принципе рационального потребления: выбранный товар должен быть оптимален по качеству и своей цене. Если о качестве в дискаунтерах мы уже все рассказали, то здесь логичен вопрос: как же тогда добиваются низкой цены, кроме скрупулезного отбора и отказа от брендов? Здесь на помощь дискаунтерам приходит их нацеленность на функциональность и простоту. Простое оформление торговых залов, отказ от красивых витрин в пользу больших стеллажей, размещение продукции в заводской упаковке вместо поштучного принципа, а также отсутствие дополнительных услуг помогает магазинам сократить затраты на оборудование площадки, штат сотрудников и мерчендайзинг. А ведь эти и другие показателя как раз и становятся факторами удорожания товара для клиентов – уход от них и позволяет дискаунтерам оправданно и стабильно торговать по низкой цене.
 
В сумме все перечисленные пункты и дают нам картину рационального потребления. Кроме того, среди покупателей дискаунтеров можно увидеть не только людей с невысоким семейным бюджетом, но также обеспеченных людей и даже оптовиков. Это еще раз доказывает, что главной мотивацией постоянных клиентов таких магазинов является именно рациональность.
И где же, спрашивается, искать такие выгодные магазины теперь? Ответ прост: одной из крупных сетей дискаунтеров не только в Республике Татарстан, но и в других федеральных округах, является «Победа». В начале года торговая сеть вошла в топ-50 самых быстрорастущих компаний России по версии «РосБизнесКонсалтинг». С 2020 по 2022 «Победа» открыла больше 300 новых магазинов. Всего в сеть входит больше 600 торговых точек в Центральном, Приволжском, Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.
Реклама. ООО ТК «Лето»

erid: 2Vtzqwy9AuJ erid:2Vtzqwy9AuJ

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Сейчас новости Арска и Арского района вы можете узнать и в нашем Telegram-канале

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

erid:2Vtzqvr24yf
erid:2Vtzqvr24yf erid:2Vtzqvr24yf erid:2Vtzqvr24yf
2
X